Digg замаскирует рекламу в контенте


Инновации | 04 Июня 2009 16:54

Рекламные сообщения на сайте будут не только оформлены почти как обычные новости, но и смогут продвигаться пользователями.

Социальный новостной сайт Digg намерен в ближайшее время запустить новый рекламный продукт, на который возлагаются большие надежды руководства сервиса.

Новый рекламный формат под названием Digg Ads будет предлагать рекламные сообщения, оформленные как обычные новости (фотография с текстом и ссылкой) и спрятанные среди них. Более того, по словам представителей сервиса, рекламные "новости" будут также набирать голоса пользователей и опускаться или подниматься в рейтинге. Сообщения с большим рейтингом будут показываться чаще, а с меньшим — реже.

Размещение в Digg Ads  будет продаваться с использованием специальной системы определения цены: стоимость перехода по ссылке будет рассчитываться на основании ее популярности. Один клик по реклама с большим рейтингом будет обходиться дешевле, чем переход по непопулярной ссылке.

Отличить рекламное объявление от настоящей новости будет не совсем просто — объявления будут отличаться лишь небольшим затемнением и набранным маленьким шрифтом текстом о том, что данное сообщение размещено спонсором.

Отметим, что при идеальном развитии событий (если рекламодателей лишат возможности мошенничать, искусственно подымая рейтинг своих объявлений) система может внести немалый вклад в развитие онлайн-креатива. От такой рекламы будет требоваться еще большее вовлечение пользователей, чем при использовании традиционных механизмов ценообразования, поскольку клиент получит дополнительную финансовую заинтересованность в том, чтобы объявления нравились широкой аудитории. С другой стороны, если реклама будет предназначена для понимания ограниченным кругом пользователей, рекламодатель может оказаться в заведомо проигрышном положении.

Стоит добавить, что прежде рекламные механизмы Digg не отличались особой яркостью — на сервисе применялась стандартная контекстная и баннерная реклама, и лишь недавно сайт начал внедрять размещение чуть более сложных виджетов.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама