BBC Worldwide проведет тендер на глобальный медиа-эккаунт
Решение о проведении питча связывают с приходом менеджеров из Microsoft
BBC Worldwide, коммерческое подразделение британского национального медиа-холдинга, намерено в скором времени провести тендер на баинговые и планниговые обязанности по своему медиа-эккаунту.
В настоящий момент BBC пользуется услугами нескольких агентств на различных рынках. В частности, над бюджетом работают Mediaedge:cia, MediaCom (оба - WPP Group) и PHD (Omnicom Group). Теперь же BBC, судя по всему, намерена консолидировать бюджет в одном агентстве.
Отметим, что в последние годы BBC Worldwide начала активную мировую экспансию, стремясь увеличить как международную аудиторию, так и продажи рекламы. Такая политика уже вызвала недовольство ряда американских СМИ, заявивших, что внедрение на рынок медиа-структуры, финансируемой британским правительством, противоречит законам честной конкуренции.
Для улучшения продаж BBC даже пригласило испытанных профессионалов рынка, назначив исполняющим вице-президентом по глобальным продажам рекламы Криса Добсона (Chris Dobson), директором по торговому маркетингу Энн Гудмэн (Anne Goodman), а директором по развитию — Тима Бэйнеса (Tim Baynes), прежде работавших на схожих должностях в корпорации Microsoft. Эксперты отрасли связывают проведение тендера как раз с именами этих "экспатов".