BBC Worldwide проведет тендер на глобальный медиа-эккаунт


Эккаунты | 04 Июня 2009 16:02

Решение о проведении питча связывают с приходом менеджеров из Microsoft

BBC Worldwide, коммерческое подразделение британского национального медиа-холдинга, намерено в скором времени провести тендер на баинговые и планниговые обязанности по своему медиа-эккаунту.

В настоящий момент BBC пользуется услугами нескольких агентств на различных рынках. В частности, над бюджетом работают Mediaedge:cia, MediaCom (оба - WPP Group) и PHD (Omnicom Group). Теперь же BBC, судя по всему, намерена консолидировать бюджет в одном агентстве.

Отметим, что в последние годы BBC Worldwide начала активную мировую экспансию, стремясь увеличить как международную аудиторию, так и продажи рекламы. Такая политика уже вызвала недовольство ряда американских СМИ, заявивших, что внедрение на рынок медиа-структуры, финансируемой британским правительством, противоречит законам честной конкуренции.

Для улучшения продаж BBC даже пригласило испытанных профессионалов рынка, назначив исполняющим вице-президентом по глобальным продажам рекламы Криса Добсона (Chris Dobson), директором по торговому маркетингу Энн Гудмэн (Anne Goodman), а директором по развитию — Тима Бэйнеса (Tim Baynes), прежде работавших на схожих должностях в корпорации Microsoft. Эксперты отрасли связывают проведение тендера как раз с именами этих "экспатов".

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама