Nokia предлагает размещать рекламу на корпусе телефонов


Инновации | 12 Мая 2009 11:19

Рекламодатели смогут осуществлять таргетинг размещения, выбирая модель телефона, наиболее популярную среди их целевой аудитории.

Финский телекоммуникационный гигант Nokia  начал предлагать американским рекламодателям размещать свои логотипы на брендированных телефонах. Страт программы, реализуемой подразделением Nokia Interactive, занимающемся продажей рекламы, намечен на II полугодие 2009 года.

Помимо логотипа на корпусе телефона, рекламодателям найдется место и внутри устройства – они смогут загрузить на него свой контент. Кроме того, для повышения привлекательности брендированных моделей компании смогут доплатить за снижение их стоимости на потребительском рынке. Предполагается, что рекламодатели смогут осуществлять таргетинг размещения, выбирая модель телефона, наиболее популярную среди их целевой аудитории.

К сегодняшнему дню программа прошла тестирование в Бразилии, показавшем хорошую производительность размещения. По словам представителей Nokia, особую пользу от брендирования телефонов смогут извлечь большие бренды, пользующиеся высокой лояльностью у потребителей: в этом случае людям может быть приятно иметь телефон с логотипом компании даже без существенного снижения цены устройства.

В свою очередь отметим, что продажа рекламы на телефонах может стать существенным подспорьем для Nokia в условиях экономического кризиса, существенного ударившего по доходам всех производителей мобильных.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы