Nokia предлагает размещать рекламу на корпусе телефонов
Рекламодатели смогут осуществлять таргетинг размещения, выбирая модель телефона, наиболее популярную среди их целевой аудитории.
Финский телекоммуникационный гигант Nokia начал предлагать американским рекламодателям размещать свои логотипы на брендированных телефонах. Страт программы, реализуемой подразделением Nokia Interactive, занимающемся продажей рекламы, намечен на II полугодие 2009 года.
Помимо логотипа на корпусе телефона, рекламодателям найдется место и внутри устройства – они смогут загрузить на него свой контент. Кроме того, для повышения привлекательности брендированных моделей компании смогут доплатить за снижение их стоимости на потребительском рынке. Предполагается, что рекламодатели смогут осуществлять таргетинг размещения, выбирая модель телефона, наиболее популярную среди их целевой аудитории.
К сегодняшнему дню программа прошла тестирование в Бразилии, показавшем хорошую производительность размещения. По словам представителей Nokia, особую пользу от брендирования телефонов смогут извлечь большие бренды, пользующиеся высокой лояльностью у потребителей: в этом случае людям может быть приятно иметь телефон с логотипом компании даже без существенного снижения цены устройства.
В свою очередь отметим, что продажа рекламы на телефонах может стать существенным подспорьем для Nokia в условиях экономического кризиса, существенного ударившего по доходам всех производителей мобильных.
Источник: Adage.com