19 Февраля 2009 | 00:00
Nokia разочаровалась в продаже мобильной рекламы
Финский телефонный гигант Nokia объявил об увольнении более 50% сотрудников (30 человек) отдела продаж британского офиса подразделения Nokia Interactive Advertising, связанном со сменой приоритетов деятельности структуры.
Финский телефонный гигант Nokia объявил об увольнении более 50% сотрудников (30 человек) отдела продаж британского офиса подразделения Nokia Interactive Advertising, связанном со сменой приоритетов деятельности структуры.
По мнению экспертов, с этим решением Nokia фактически подошла к выходу из сферы мобильного маркетинга всего через год после входа в нее.
В заявлении компании также говорится, что в результате проведения аудита всего бизнеса Nokia было принято решение сфокусировать продажи подразделения интерактивной рекламы исключительно на сервисах Nokia и площадках ключевых сторонних издателей.
Впрочем, необходимо отметить, что в решении Nokia определенно присутствует здравый смысл и следование общей стратегии. На этой неделе компания представила свой сервис продажи приложений и медиа-контента для мобильных телефонов, схожий с пионерами индустрии - App Store и iTunes от Apple. Кроме того, генеральный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо высказал мнение, что именно развитие собственных сервисов компании может стать ключевым драйвером роста в условиях экономического кризиса.
Представители Nokia, комментирующие британские сокращения, также подчеркивают, что компания продолжает быть уверенной в перспективности рекламы как основного источника доходов для интернет-сервисов, а Nokia Interactive Advertising будет и в дальнейшем расширять возможности коммуникации брендов с потребителями на площадках компании.
По мнению экспертов, с этим решением Nokia фактически подошла к выходу из сферы мобильного маркетинга всего через год после входа в нее.
В заявлении компании также говорится, что в результате проведения аудита всего бизнеса Nokia было принято решение сфокусировать продажи подразделения интерактивной рекламы исключительно на сервисах Nokia и площадках ключевых сторонних издателей.
Впрочем, необходимо отметить, что в решении Nokia определенно присутствует здравый смысл и следование общей стратегии. На этой неделе компания представила свой сервис продажи приложений и медиа-контента для мобильных телефонов, схожий с пионерами индустрии - App Store и iTunes от Apple. Кроме того, генеральный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо высказал мнение, что именно развитие собственных сервисов компании может стать ключевым драйвером роста в условиях экономического кризиса.
Представители Nokia, комментирующие британские сокращения, также подчеркивают, что компания продолжает быть уверенной в перспективности рекламы как основного источника доходов для интернет-сервисов, а Nokia Interactive Advertising будет и в дальнейшем расширять возможности коммуникации брендов с потребителями на площадках компании.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mad.co.uk
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги