Надежда Бабина оставила должность директора по маркетингу ГК «Самолет»
Она занимала эту позицию с июля 2024 года
Надежда Бабина ушла из группы компаний «Самолет». Об этом топ-менеджер сообщила AdIndex. Ее последний рабочий день был в конце ноября.
В начале ноября этого года стало известно, что в рамках реорганизации компании девелопер объединил блоки PR и маркетинга, с чем и связан уход Бабиной. Пресс-служба группы пояснила кадровые изменения.
«Надежда занимала должность директора по маркетингу и рекламе — в рамках трансформации и объединения блоков маркетинга и PR более такой должности в группе нет», — сообщила директор по маркетингу и PR ГК «Самолет» Ольга Пономарева.
Решение об уходе Бабина назвала взвешенным. «Оно связано с желанием
заниматься другими проектами и уделять больше времени семье. Я благодарна
команде и топ-менеджменту “Самолет” за возможность реализовать стратегические
проекты, позволившие значимо укрепить позиции бренда и добиваться высоких
бизнес-показателей, как и положено лидеру российского девелопмента», —
прокомментировала она.
Топ-менеджер добавила, что сейчас рассматривает варианты развития в других сферах, например в банковском секторе или ретейле, но окончательного решения пока не приняла.
Надежда Бабина возглавила маркетинг «Самолета» в июле 2024 г. В ее задачи входили разработка и реализация брендовой, маркетинговой и коммуникационной стратегий девелоперского блока компании, а также развитие материнского бренда и экосистемных решений.
Согласно данным из открытых источников, до прихода в группу компаний топ-менеджер более 15 лет работала в маркетинге. Она возглавляла операционный маркетинг в ретейлере «Пятерочка», а затем занимала должность директора по маркетингу в сети гипермаркетов «Лента», где отвечала за маркетинговую стратегию, диджитал и управление брендом.