«ВКонтакте» назначил нового директора по маркетингу

Никита Ничкалюк назначен на должность директора по маркетингу соцсети «ВКонтакте». Он займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, развитием продуктового и партнерского маркетинга платформы, рассказали в пресс-службе компании.
«Впереди нас ждет большая работа: мы стремимся сделать платформу удобнее и привлекательнее, особенно для молодежи. Вместе с командой усилим продуктовый маркетинг, укрепим связь с аудиторией и откроем новые возможности для роста, чтобы соцсеть оставалась важной частью жизни пользователей», — сказал Ничкалюк.
Никита Ничкалюк больше 15 лет занимается развитием маркетинговых коммуникаций в российских компаниях. До этого назначения с 2022 г. он занимал пост директора департамента социально значимых событий VK. Он также руководил маркетингом АНО «Россия — страна возможностей» и «Почты России», возглавлял маркетинговые направления в Сбербанке.
Ранее должность директора по маркетингу «ВКонтакте» занимал Александр Никифоров. Он покинул пост в феврале этого года.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.