Главные кадровые переходы: реструктуризация в МТС и перестановки в Familia
AdIndex представляет еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»
— Вячеслав Николаев покинул пост президента МТС и стал председателем совета директоров. Его переход связан с реструктуризацией корпоративной структуры компании. Должность президента будет упразднена.
В рамках трансформации ПАО «МТС», компанией теперь будет управлять генеральный директор Инесса Галактионова. Ранее она занимала пост первого вице-президента по телекоммуникационному бизнесу.
Кроме того, оператор выделил нетелеком-направления в отдельные компании под управлением нового юрлица «Экосистема МТС». Его гендиректором стал Ровшан Алиев.
— Максим Кургузов назначен на должность директора по маркетингу дистрибьютора косметики Elm Tree. На новой позиции он будет отвечать за рост и укрепление позиций компании в сегменте «Ретейл», запуск новых брендов, а также «диджитализацию» маркетинговых и бренд-коммуникаций. Ранее Кургузов работал бренд-директором «Асконы».
— Ольга Троценко заняла новый пост директора по маркетингу в Foodtech-компании Osnova tech. В список ее обязанностей вошло формирование образа бренда и его знания, определение точек роста бизнеса, запуск продуктов, связанных с новыми сегментами и развитием текущего ассортимента, а также аппаратные и IT решения для рынка HoReCa и пищепрома.
Ранее Троценко работала в коммуникационных агентствах BBDO и Instinct, руководила направлением маркетинговых коммуникаций в МТС, занимала посты исполнительного директора в CTZN, вице-президента по маркетингу в «Связном» и CMO в ювелирных ретейлерах.
— Новым генеральным директором операционного бизнеса Familia назначен Александр Гришак. Ранее этот пост занимала Светлана Можаева. Она перешла на должность советника совета директоров холдинга.
До этого Гришак занимал пост заместителя гендиректора по развитию и продажам. Он пришел в Familia в 2014 г. из розничной сети «Магнит», где отвечал за развитие и экспансию формата «гипермаркет» в Москве, Московской области и Северо-Западном регионе РФ.
— Евгения Дуданец назначена PR-директором сейлз-хауса «СберСеллер». В компании она будет отвечать за разработку и реализацию коммуникационной стратегии, а также за укрепление позиций «СберСеллера» и Perfluence на рекламном рынке. Ранее Дуданец руководила PR и маркетингом в пяти агентствах в составе Ingate Group.