22 Июля 2024 | 10:44

Russ и Wildberries создали единый департамент медиа

Его возглавил Борис Пешняк, который ранее занимал должность коммерческого директора Russ

Картинка Russ и Wildberries создали единый департамент медиа

Оператор наружной рекламы группа Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа в рамках объединения, сообщили в пресс-службе компании.

Бориса Пешняка назначили управляющим директором департамента медиа. Ранее он занимал позицию коммерческого директора Russ. В новой должности он займется построением единого кросс-канального медиа и объединением коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов. В объединенной структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут создавать единую систему продаж, уточнили в компании.

В департамент медиа войдут все сегменты OOH, инфраструктура Russ будет соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента создадут единые продукты, в рамках которого организует единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.

Ранее Russ и Wildberries сообщили о создании нового совместного рекламного сервиса — click-out. Он позволит начинать кампании рекламодателям, не представленным на онлайн-площадке. Пользователь маркетплейса по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя, например официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.