NMi Group назначил директора по закупкам наружной рекламы
Российский рекламный холдинг NMi Group назначил директора по закупкам наружной рекламы. Это новая должность в группе, которую заняла Ирина Гусева. Ранее она руководила отделом по планированию и размещению наружной рекламы в «АДВ Бенчмарк».
В NMi Group Гусева возьмет на себя аналитику рынка, работу с действующими и новыми партнерами, ведение переговоров и коммуникацию с клиентами и подрядчиками.
Ирина Гусева окончила Российский торгово-экономический университет по специальности «Маркетинг». В индустрии более 23 лет, большая часть профессионального опыта приходится на работу в Rus Outdoor, где она занимала различные позиции, дойдя до должности руководителя отдела продаж.
В рекламный холдинг NMi Group входят четыре агентства — MultiTEC, NM Science, PPA и NMi Digital. В клиентском листе компании — ведущие российские рекламодатели, включая VK Group, «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», «АК Барс Банк» и другие.
NMi Group занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. В 2021 г. общий бюджет клиентов группы на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 12 млрд руб.