Lamoda запустила «умный» визуальный поиск товаров
Онлайн-платформа Lamoda объявила о запуске бета-версии инструмента, который с помощью искусственного интеллекта поможет визуально подобрать одежду. Новая функция доступна пользователям мобильного приложения Lamoda в России. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Предполагается, что визуальный поиск будет полезен пользователям, которые пока не определились с тем, что хотят заказать, и им проще показать понравившийся товар, чем объяснять, как он выглядит. Инструмент «ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов».
Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы воспользоваться им, пользователю необходимо перейти в определенную категорию товаров — брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или нажать «обновить подборку».
После каждого клика на фотографию помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор — цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка «перейти к подборке», где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.