Дмитрий Масюк возглавит бизнес-группу «Поиска» и рекламных технологий «Яндекса»
«Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Масюк сменит Петра Попова, который возглавлял бизнес-группу «Поиска» и рекламных технологий с марта 2022 г. Попов вернется на должность технического директора. Он сфокусируется на развитии технологических решений в «Поиске» и «Алисе», в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
Дмитрий Масюк последние годы был главой фудтех-направления «Яндекса», включая «Еду» и «Лавку». «Под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными», — говорится в сообщении.
Стратегический подход и экспертиза Дмитрия Масюка вместе с опытом Петра Попова в поисковых и рекламных технологиях позволят команде сфокусироваться на развитии новых технологичных продуктов и бизнес-моделей.
A новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров, ранее руководивший операциями и международным бизнесом компании. Он работает в сервисе доставки еды с ее основания. В новой роли Петров сосредоточится на быстром масштабировании платформы, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ретейла.