Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова
Совет акционеров АДВ принял решение о назначении Олега Лещука на должность президента группы. Он займется разработкой стратегии в области развития бизнеса АДВ, сообщила пресс-служба компании.
В задачи Лещука войдет создание консолидированного подхода группы по нескольким направлениям. В том числе взаимодействие с государственными и общественными организациями (GR), управление внешними коммуникациями и корпоративной политикой (PR), формирование стратегии по привлечению новых клиентов (New Business).
«Еще одним ключевым направлением является формирование общей индустриальной повестки, направленной на синергию всех игроков рекламного рынка и создание благоприятной конкурентной среды», — прокомментировал Андрей Чуваев, генеральный директор группы АДВ.
Олег Лещук начал карьеру в рекламе в 1992 г. с запуска проекта «Субкультура» на канале РТР. В 1994 г. он совместно со своим партнером по бизнесу Олегом Поваровым создал агентство Magic Box. В 2008 г. оно было объединено с сетевым агентством Arena, а новая структура получила название Arena Magic Box и стала частью международной сети Havas. С 2008 г. Лещук является президентом и акционером агентства Arena (группа АДВ).
Ранее основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продал свою долю в бизнесе члену совета директоров рекламной группы Кириллу Коробейникову и одному из основателей компании Павлу Сидорову. Сумма сделки не раскрывается. В результате Коробков полностью вышел из бизнеса. Причина ухода — личные обстоятельства.