Новым CMO TanukiFamily стал экс-директор по омниканальному опыту Leroy Merlin
Департамент маркетинга TanukiFamily в январе 2023 г. возглавила бывшая директор по омниканальному опыту Leroy Merlin Екатерина Рыжова, сообщила пресс-служба сети.
Она сосредоточится на поиске новых точек роста, развитии и продвижении всех четырех брендов компании («Тануки», «Ёрш», TVOЯ Pizza и «Каспийка»). И будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление на российском и международных рынках.
По словам Рыжовой, гости стали более ориентированы на диджитал-каналы, поэтому в ближайших планах — внедрить экспертизу в данной сфере для развития зонтичных брендов TanukiFamily. И укрепить все четыре направления компании на рынке. Она возьмет на себя стратегическое планирование и руководство всеми маркетинговыми коммуникациями ресторанов.
Ранее Екатерины Рыжова работала операционным директором центра инновационных разработок «МегаЛабс», директором по омниканальному опыту клиентов в «Леруа Мерлен», а также возглавляла департамент по маркетингу SimpleWine.