16 Февраля 2023 | 13:32

Новым CMO TanukiFamily стал экс-директор по омниканальному опыту Leroy Merlin

Картинка Новым CMO TanukiFamily стал экс-директор по омниканальному опыту Leroy Merlin

Департамент маркетинга TanukiFamily в январе 2023 г. возглавила бывшая директор по омниканальному опыту Leroy Merlin Екатерина Рыжова, сообщила пресс-служба сети. 

Она сосредоточится на поиске новых точек роста, развитии и продвижении всех четырех брендов компании («Тануки», «Ёрш», TVOЯ Pizza и «Каспийка»). И будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление на российском и международных рынках.

По словам Рыжовой, гости стали более ориентированы на диджитал-каналы, поэтому в ближайших планах — внедрить экспертизу в данной сфере для развития зонтичных брендов TanukiFamily. И укрепить все четыре направления компании на рынке. Она возьмет на себя стратегическое планирование и руководство всеми маркетинговыми коммуникациями ресторанов. 

Ранее Екатерины Рыжова работала операционным директором центра инновационных разработок «МегаЛабс», директором по омниканальному опыту клиентов в «Леруа Мерлен», а также возглавляла департамент по маркетингу SimpleWine. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.