Бывшая глава GPMD Татьяна Матвеева перешла в «дочку» МТС
Она стала исполнительным директором компании Stream
Татьяна Матвеева заняла должность исполнительного директора IT-компании Stream (принадлежит МТС). Об этом она рассказала AdIndex. Свой выбор новой компании Матвеева объяснила тем, что МТС обладает потенциалом в рекламных технологиях за счет развитых направлений Big Data и AI, наличия Stable ID и programmatic-стэка.
«Такая технологическая база позволит предложить паблишерам и селлерам новые и эффективные AdTech-продукты, на базе которых станет возможна трансформация медийных, brandformance и perfomance-решений для рекламодателей. Я верю в партнерства, и считаю, что создание коллабораций с ключевыми участниками рекламного рынка, реализация joint business стратегий, обеспечат базу для совместного роста и развития», — говорит Татьяна Матвеева. Также она добавила, что важным фактором перехода стала возможность выхода в компанию со своей командой.
Ее первый рабочий день в Stream был 19 сентября. Среди ее обязанностей — разработка объединенной бизнес-стратегии с ключевыми стейкхолдерами рекламного рынка, развитие стратегических партнерств и монетизации, маркетинг продуктов Stream для поставщиков рекламного инвентаря и заказчиков, выстраивание внутренних процессов.
До перехода в Stream Матвеева занимала должность директора по медиа и продуктовой стратегии в объединенном селлере Digital Alliance, откуда ушла 29 июля этого года. Digital Alliance был создан в 2021 г. на базе Gazprom-Media Digital (GPMD) и селлера IMHO. До слияния в Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева была генеральным директором с марта 2021 г. До этого занимала должность медиадиректора GPMD с 2012 г. В разное время также работала в «3клик.ру», в аудиторской фирме МИН, в ivi.ru.
Компания Stream – создает мобильные и веб приложения для холдинга МТС. Среди продуктов компании: «МТС ТВ», МТС Music, «МТС Реклама», «Медси», «Мой МТС», «МТС Библиотека».