Мария Арканникова перешла из P&G в Jacobs Douwe Egberts
Она сменила Оксану Митягину, отвечавшую за медиа, диджитал, consumer relations и работу с агентствами
Мария Арканникова перешла из P&G в компанию по производству кофе и чая Jacobs Douwe Egberts. О смене места работы она сообщила в своем Facebook. От комментариев для AdIndex Арканникова отказалась. По информации источников с рынка, на новом посту она сменила Оксану Митягину в должности руководителя отдела медиа, диджитал, consumer relations и работе с агентствами.
Карьера Марии Арканниковой в рекламной сфере стартовала в 2012 г. с позиции старшего менеджера по работе с клиентами в коммуникационном агентстве PRP Group. В 2015 г. перешла в digital-агентство Traffic Isobar, где отвечала за отношения с FMCG-клиентами, а также разработку и запуск digital-компаний в должности менеджера по работе с клиентами.С июля 2015 по август 2020 г. работала в российском подразделении PepsiCo, где стала руководителем отдела цифровых сделок и продуктивности. В 2020 г. перешла в Procter & Gamble, где возглавила департамент programmatic-закупок.
Jacobs Douwe Egberts специализируется на производстве кофе и чая и присутствует более чем в 140 странах мира. В России компанию представляют бренды Jacobs, Carte Noire, L’OR, Tassimo, Moccona, Douwe Egberts, Maxim и Piazza d’Oro. Владельцы JDE — JAB Consumer Fund и JAB Holding Company, которым принадлежат компании Keurig Dr Pepper, Krispy Kreme Doughnuts и доля в косметическом бренде Coty Inc.