Coca-Cola выпустила газировку со вкусом космоса
Напиток вышел одновременно с запуском инновационной платформы Coca-Cola Creations
Компания Coca-Cola выпустила красную газировку «со вкусом космоса». Coca-Cola Starlight стала первым напитком в лимитированной коллекции необычных вкусов, которую разработала инновационная платформа Coca-Cola Creations.
По словам производителя, новая газировка передает вкус космических путешествий и ночных посиделок у костра. Напиток вышел ограниченным тиражом в Северной Америке, Европе и Азии и будет доступен в течение шести месяцев. Другие продукты Coca-Cola Creations также станут частью лимитированных серий, а срок их дистрибуции продлится от двух недель до полугода.
Идею Coca-Cola Creations разработала маркетинговая платформа «Магия момента». Coca-Cola запустила ее в сентябре 2021 г. — это стало первым обновлением концепции бренда с 2016 г. Издание AdAge отмечает, что таким образом FMCG-гигант стремится привлечь поколение Z. Кампании платформы ориентируются на вкусы молодежной аудитории и окружают газировку новыми технологиями, видеоиграми, музыкой и спортом.
В частности, для рекламы Coca-Cola Starlight «Магия Момента» привлекла технологию AR и пригласила поп-исполнительницу Эйву Макс (один из ее роликов на YouTube набрал 237 млн просмотров). Пользователям предлагают посмотреть концерт звезды в дополненной реальности. Чтобы его разблокировать, нужно зайти на специальный веб-сайт и отсканировать банку или бутылку с напитком.