Экс-главный дизайнер «Сбера» стала партнером бренд-бюро «Щука»
Анастасия Бутрым руководила созданием дизайн-языка экосистемы «Сбера»
Бывший начальник управления по развитию креативных коммуникаций «Сбера» Анастасия Бутрым стала партнером бренд-бюро «Щука». Об этом AdIndex рассказали в компании. Бутрым присоединилась к проекту в июле этого года.
«У Насти серьезнейшие компетенции именно там, где у нас опыта мало: в трансформации, клиентском опыте и в интерпретации стратегий в креативные решения», — говорит основатель бюро Иван Величко.
В планах «Щуки» — создавать бренд-системы для компаний с многоуровневой иерархией продуктов и сервисов, усиливать стратегическую экспертизу и выходить за границы российского рынка. Достичь этих целей компания намерена за счет пополнения в команде.
Анастасия Бутрым окончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Первым местом работы стала компания Wrigley, куда она пришла на позицию торгового представителя, а затем стала аналитиком отдела продаж. Позднее работала в таких компаниях, как Colgate, Pepsi, Danone. Несколько лет была управляющим директором агентств TBWA Russia и Tango Russia, также стала соосновательницей агентства 3SBA. В 2014–2019 гг. была директором Британской высшей школы дизайна.
Последние два года Бутрым возглавляла управление по развитию креативных технологий «Сбера», в качестве ведущего бренд-стратега и шеф-дизайнера руководила этой частью процесса ребрендинга банка.
Бренд-бюро «Щука» было основано в 2003 г. Иваном Величко. Компания создает айдентику и коммуникационные стратегии, делает брендинг общественных пространств и событий, социальных и образовательных проектов, финансовых и технологических стартапов.