07 Июля 2021 | 11:30

Алексей Троцюк назначен креативным директором «МегаФона»

В коммерческом блоке компании появилась новая должность

Картинка Алексей Троцюк назначен креативным директором «МегаФона»

Сценарист и продюсер Алексей Троцюк занял должность креативного директора «МегаФона». Вместе с Василием Большаковым, которого назначили директором по бренду и маркетинговым коммуникациям, Троцюк будет отвечать за смену позиционирования бренда. В августе сотовый оператор представит обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации, сообщили в пресс-службе.

Юлия Конева, которая отвечала за бренд и маркетинговые коммуникации «МегаФона» с 2020 г., решила покинуть компанию.

«”МегаФон” готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу производства высококачественного и современного контента. Этот подход мне близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем представить первые результаты нашей совместной работы», — заявил Алексей Троцюк.

«Задача Василия и Алексея — донести до абонентов преимущества ”МегаФона”. Я уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень», — подчеркнул коммерческий директор оператора Влад Вольфсон.

Троцюк является совладельцем компании Yellow, Black & White, с 2017 г. отвечает за продюсирование видеосервиса Start. В 2018–2020 гг. был генеральным продюсером телеканала «Супер».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.