У Dentsu International появится глобальный креативный директор
Эту должность займет Фред Леврон из FCB
С 1 ноября глобальным креативным директором Dentsu International станет Фред Леврон. Под его началом окажутся все креативные агентства сети, сообщила компания.
Задача нового топ-менеджера — развивать креативное направление, а также усиливать творческую составляющую в CXM и медиаагентствах Dentsu International в интересах клиентов, среди которых 95 рекламодателей из первой сотни. Леврон будет работать вместе с CEO Dentsu International Венди Кларк, задействуя ресурсы сети и основываясь на традициях японского креатива.
Леврон — один из самых авторитетных и титулованных рекламистов в мире. The Drum и The One Club называли его лучшим креативным директором. Под его руководством в качестве глобального креативного партнера FCB пережило трансформацию, став сетью 2020/2021 гг. на фестивале Cannes Lions и лидером рейтинга агентств 2020 г., составленного изданием Adweek. До FCB занимал руководящие позиции в агентствах CAA Marketing и Ogilvy Paris. Всего на его счету почти 200 каннских львов, в том числе 13 гран-при и 46 золотых статуэток, 3 черных «карандаша» D&AD и свыше 2000 международных наград.
Dentsu International является частью японского коммуникационного холдинга Dentsu, управляет шестью агентскими брендами: Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen и Merkle.
Назначение Леврона состоялось на фоне запуска направления dentsu health,
сделки по покупке LiveArea и привлечения таких клиентов, как P&G, GSK,
LinkedIn, Kroger, Heineken, Galderma и American Express, отмечает
компания.