Креативным директором «Направления инновационных решений» коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин
Ранее Дмитрий занимал должность креативного директора BBDO Moscow
К команде Mail.ru Group в качестве креативного директора «Направления инновационных решений» присоединился Дмитрий Втулкин, сообщила пресс-служба компании. В новой роли он будет отвечать за создание цифровых решений, нацеленных на выполнение маркетинговых и бизнес-задач клиентов группы. Также в его задачи войдет расширение продуктового портфолио направления и выстраивание долгосрочных стратегических партнерств с ключевыми игроками рынка.
«Роль креатива в маркетинге и бизнесе меняется. Благодаря симбиозу между творческими решениями, пониманием аудитории, качественным выбором каналов и экспертизой в продуктовой разработке мы можем предлагать стратегии, которые выходят за рамки классического TTL-подхода. Креативщик сегодня – визионер, который понимает, что для создания яркой и эффективной кампании нужно творчески подходить как к коммуникационной, так и к продуктовой составляющей», – комментирует Дмитрий Втулкин, креативный директор «Направления инновационных решений» коммерческого департамента Mail.ru Group.
До прихода в Mail.ru Group Дмитрий был креативным директором BBDO Moscow, еще ранее занимал позицию креативного директора Tele2 в российском офисе McCann и работал в агентствах Saatchi & Saatchi и DDB с такими брендами как Visa, Сбербанк, Pepsi, Lay’s, McDonald's, Bayer, Novartis, P&G, Kia и другими.
Mail.ru Group создала отдел по работе с новыми каналами продвижения и продаж в марте 2021 г. Команда «Направление инновационных решений» была сформирована внутри коммерческого департамента, она занимается займется проектами в сфере социальной коммерции, О2О, фудтеха, киберспорта.