Netflix ищет менеджера по маркетингу для продвижения контента в России
Компания подбирает кандидата, который имеет опыт работы в продвижении рекламных кампаний в стране и является представителем российской культуры
Видеосервис Netflix открыл вакансию старшего менеджера по маркетингу, который будет заниматься продвижением контента для российского зрителя. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.
Netflix ищет кандидата, который является представителем российской культуры и имеет опыт работы в продвижении рекламных кампаний в России, говорится в описании вакансии.
В обязанности менеджера войдут проведение кампаний для российской аудитории по повышению узнаваемости бренда и работа над специальными проектами Netflix, направленными на продвижение контента в России.
Старший менеджер по маркетингу в России будет отчитываться о работе перед директором по маркетингу в Центральной и Восточной Европе.
Осенью прошлого года Netflix начала сотрудничество с «Национальной Медиа Группой» (НМГ), в ходе которого компании представили полностью русифицированный интерфейс сервиса.