05 Августа 2020 | 18:52

Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram

Компания создает пейзажи с монограммой Томаса Берберри

Бренд люксовых товаров Burberry представил новый этап рекламной кампании в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram.

Монограмма компании была нанесена на песчаные дюны в Дубае. Текстурные надписи создал местный художник Натаниэль А. Алапид.

 

Монограмму также нанесли на четыре воздушных шара, которые взлетели над городом Ухай во Внутренней Монголии.

Третьим полотном для TB Summer Monogram стали паруса лодок, идущих в гавань китайского города Шэньчжэнь.

Подробно о кампании рассказывается на сайте проекта.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.