Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram


Креатив | 05 Августа 2020 18:52

Компания создает пейзажи с монограммой Томаса Берберри

Бренд люксовых товаров Burberry представил новый этап рекламной кампании в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram.

Монограмма компании была нанесена на песчаные дюны в Дубае. Текстурные надписи создал местный художник Натаниэль А. Алапид.

Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram

 

Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram

Монограмму также нанесли на четыре воздушных шара, которые взлетели над городом Ухай во Внутренней Монголии.

Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram

Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram

Третьим полотном для TB Summer Monogram стали паруса лодок, идущих в гавань китайского города Шэньчжэнь.

Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram

Подробно о кампании рассказывается на сайте проекта.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама