В радиорекламе клиники плохое зрение назвали «признаком слабости». ФАС напомнила о силе закона
Регулятор заявил, что такие высказывания формируют негативное отношение к тем, кто не лечится в 3Z
Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу офтальмологической клиники 3Z, которая транслировалась на радиостанции Rock FM. Об этом говорится на сайте управления.
УФАС обратила внимание на рекламу после жалобы одного из слушателей. Выяснилось, что в аудиоролике людей призывали воспользоваться услугами клиники по коррекции зрения, чтобы «попасть в круг сильнейших». В рекламе также говорилось, что носить очки или линзы — очевидный «признак слабости». Так антимонопольный орган признал ООО «Три-З» — юридическое лицо 3Z — виновным в нарушении закона «О рекламе».
«Реклама не должна создавать впечатление, что лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется», — отметила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.
Она уточнила, что речь идет о формировании негатива в отношении тех, кто не лечится в клинике, и этот «посыл очевиден»: «Если ты хочешь быть сильной личностью и добиться успеха — сделай коррекцию зрения в клинике, а если не сделаешь — ты неудачник в очках».