Один из ключевых идеологов Apple оставил пост главы по маркетингу


Кадры | 05 Августа 2020 16:55

Фил Шиллер уходит со своей должности после 23 лет работы в маркетинге IT-компании

Apple объявил об уходе Фила Шиллера с поста главы по маркетингу. Его место займет Грег Джосвиак. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Карьера Фила Шиллера в Apple началась в 1987 г. Будучи близким другом Стива Джобса, он покинул компанию после отстранения ее основателя, а затем вернулся вместе с ним в 1997 г., пишет WSJ. Более чем за 30 лет работы он стал одним из ключевых идеологов бренда и помог превратить Apple в мировую IT-компанию.

Фил Шиллер продолжит участвовать в мероприятиях компании, а также заниматься развитием App Store. Должность глобального вице-президента по маркетингу займет Грег Джосвиак, работающий в Apple более 20 лет. Ранее он был руководителем международного продуктового маркетинга.

«Я пришел в Apple, когда мне было 27, а в этом году мне исполнилось 60, поэтому пришло время для перемен. Я буду работать здесь до тех пор, пока во мне будут нуждаться, моя кровь по-прежнему шести цветов, но я хочу провести побольше времени со своей семьей, друзьями и некоторыми личными проектами», — говорит Фил Шиллер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама