Instagram объявил о глобальном запуске конкурента TikTok


Digital | 05 Августа 2020 17:50

Instagram объявил о глобальном запуске конкурента TikTok
Источник: блог Instagram
Функция Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные видео прямо в приложении

Пользователям Instagram более чем в 50 странах стала доступна новая функция Reels, которая превращает фотосервис в очередной TikTok. Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные ролики непосредственно в мобильном приложении, накладывая на видео различные эффекты и музыку. В качестве саундтрека можно использовать оригинальные аудиодорожки. Продвигать блогеров Instagram планирует через размещение в разделе «Актуальное». При выборе платформа учитывает жанр роликов, их стиль, а также то, насколько они увлекательны.

Компания запустила Reels в ноябре 2019 г. на бразильском рынке. Проект тестировали параллельно с отдельным приложением Lasso, которое так и не «взлетело»: 10 июля клон TikTok прекратил свое существование.

В июне Reels стал доступен во Франции и Германии, а позже, когда власти Индии заблокировали на территории страны 59 китайских мобильных приложений, Instagram воспользовался моментом и вышел на опустевший рынок.

У Instagram Reels есть шансы переманить американскую аудиторию TikTok, обеспокоенную грозящим платформе запретом в США. В последние месяцы наблюдается отток пользователей к конкурентам. По данным Sensor Tower, к концу июля в американском AppStore популярность набирали сервисы Triller, Dubsmash и Byte.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама