Сергей Шнуров займется объединением русскоязычного мира на RTVI
Владелец медиахолдинга Микаель Исраелян предложил музыканту занять должность генерального продюсера
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров стал генпродюсером RTVI. Занять новую должность ему предложил владелец медиахолдинга Микаель Исраелян. «Сергей часто посещает страны с высокой концентрацией русскоязычного населения и отлично понимает менталитет живущих за границей. Мы уверены, с приходом Сергея RTVI сможет обрести свою новую уникальную интонацию и оригинальный контентный облик», — объяснил свое решение бизнесмен.
Сергей Шнуров займется созданием и продвижением неновостных продуктов, будет формировать общую креативную стратегию развития и сетку вещания, займется обновлением и продвижением бренда канала. Вместе с командой он будет работать над главной задачей холдинга — объединением миллионов русскоязычных людей во всем мире через общий культурный концепт, говорится в сообщении. В ближайших планах RTVI — активное развитие на Западном побережье США, а также усиление присутствия в Грузии, Армении, Европе.
«На протяжении всей жизни я работаю с собирательным образом русского человека, тема нашего особенного мировоззрения была всегда в центре моего внимания. В своем творчестве я стремился сохранить связь между носителями нашей культуры и языка. Присоединившись к команде RTVI, я планирую развивать площадку для обсуждения всех самых острых и актуальных вопросов международной повестки, напрямую влияющих на жизнь соотечественников по всему миру», — заявил лидер «Ленинграда».
Назначение Шнурова — завершающий этап реформирования команды топ-менеджеров. Ранее Дирекцию информационных и общественно-политических программ, по сути объединенную редакцию, возглавил Станислав Кучер. До этого он отвечал за редакцию RTVI в Нью-Йорке. На прошлой неделе пост главного редактора RTVI покинул Алексей Пивоваров. Тогда канал сообщил, что эта должность упраздняется и ключевыми направлениями будут руководить профильные топ-менеджеры.
Сейчас RTVI вещает в 53 странах мира, а общий охват мультиплатформенного медиа составляет 225 млн. Суммарный охват YouTube-канала Шнурова превышает 1,7 млрд просмотров. Недавно музыкант стал бренд-лидером «МегаФона» и приобрел долю в студии Carbon Production, которая занимается производством ТВ-контента.