Unilever нашел главного по маркетингу
Корпорация Unilever выбрала нового директора по digital и маркетингу — им стала Конни Браамс, ранее занимавшая должность исполнительного вице-президента в Центральной Европе. К исполнению обязанностей Digital & Marketing Officer она приступит с 1 января 2020 г.
Глава Unilever Алан Джоуп назвал Браамс одним из самых успешных и талантливых лидеров, чей опыт станет решающим в процессе трансформации компании. По его словам, FMCG-гигант должен превратиться в полностью «оцифрованную» организацию на передовой потребительского маркетинга.
Браамс работает в Unilever с 1990 г. В настоящее время руководит крупнейшим европейским подразделением компании, которое охватывает страны DACH (Германия, Австрия, Швейцария), Скандинавии, Бенилюкса, а также Италию. Ранее занимала различные руководящие должности в европейских и азиатских регионах.
Ее предшественник, знаменитый Кит Вид, покинул Unilever в мае после смены генерального директора компании. Три года подряд он возглавлял рейтинг самых влиятельных директоров по маркетингу, который составляют Forbes, LinkedIn и Sprinklr. Вид был хорошо известен рекламному рынку как борец за прозрачность интернет-рекламы и цифровых измерений.