Киберспортивную команду Virtus.pro возглавит директор новых вертикалей Nielsen Сергей Гламазда


Кадры | 26 Ноября 2019 18:54

Роман Дворянкин, который занимал эту должность, займется проектом, связанным с Чемпионатом мира по футболу 2022 года. Чтобы обеспечить бесшовную смену менеджера, Дворянкин останется в компании до января следующего года

У киберспортивного клуба Virtus.pro сменится генеральный менеджер, сообщается на сайте организации. Занимавший эту должность с 2016 г. Роман Дворянкин в январе 2020 г. покинет компанию, а его место займет директор по развитию новых вертикалей в российском офисе Nielsen Сергей Гламазда.

Передача руководства будет проходить постепенно, отмечается в сообщении. Это позволит сохранить операционную и спортивную устойчивость команды.

После ухода из Virtus.pro Дворянкин планирует работать в Катаре и заниматься проектом, связанным с Чемпионатом мира по футболу 2022 г. Об этом говорится в его публикации «Вконтакте».

«Мы благодарим Романа за его работу на посту генерального менеджера Virtus.pro. Под его руководством клуб получил колоссальное развитие как в плане спортивных успехов, так и с точки зрения медийной составляющей. Именно Роману удалось закрепить место Virtus.pro среди ведущих международных клубов с регулярной претензией на топ-1. Я также рад приветствовать Сергея в нашей команде. Уверен, что его опыт, компетенции и идеи помогут дальнейшему развитию Virtus.pro и укреплению позиций клуба в числе сильнейших в мире», — рассказал главный исполнительный директор ESforce Holding Эмин Антонян.

Сергей Гламазда получил степень магистра в Киевском национальном экономическом университете по специализации «Маркетинг». Присоединился к команде Nielsen в 2009 г. в роли менеджера по работе с клиентами и спустя три года был назначен на должность операционного директора Nielsen Украина и Казахстан. В 2015 г. возглавил операционное управление Nielsen Россия, а с 2017 г. занимал должность директора по развитию новых вертикалей и партнерства. За его плечами опыт развития спортивного направления Nielsen Sports, запуск совместного продукта для рынка онлайн-кинотеатров в партнерстве с DataScreen, аналитика и консалтинг для FMCG-сектора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама