Дмитрий Музыченко уходит из Coca-Cola
В компании он занимает должность директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Как стало известно AdIndex, Дмитрий Музыченко покидает Coca-Cola. Он подтвердил свой уход. Г-н Музыченко сообщил, что дорабатывает в Coca-Cola до конца июля. Причину ухода и дальнейшие карьерные планы он не раскрыл.
В пресс-службе компании ответили, что сообщат дополнительно о новом назначении на должность директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Центральной и Восточной Европе.
Карьера г-на Музыченко в рекламном бизнесе началась с работы в агентстве MediaVest (нынешнее Spark Foundry; принадлежит Publicis Media), куда он пришел в 1997 г. после окончания МГУ им. Ломоносова. В 2001 г. он стал директором по медиапланированию, а через два года — главой компании. В агентстве курировал такие бренды, как Coca-Cola, Маrs Inc., Procter & Gamble. Позднее перешел в «Балтику» на позицию директора по маркетинговым коммуникациям, а в 2007 г. — в МТС, где занимал должность директора по развитию бренда. С 2011 г. по 2012 г. был директором по маркетингу в Yota, откуда впоследствии перешел в Coca-Cola.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей Coca-Cola заняла 27 место. За 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб.