Дмитрий Музыченко уходит из Coca-Cola


Кадры | 03 Июня 2019 17:20

В компании он занимает должность директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Как стало известно AdIndex, Дмитрий Музыченко покидает Coca-Cola. Он подтвердил свой уход. Г-н Музыченко сообщил, что дорабатывает в Coca-Cola до конца июля. Причину ухода и дальнейшие карьерные планы он не раскрыл.

В пресс-службе компании ответили, что сообщат дополнительно о новом назначении на должность директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Центральной и Восточной Европе.

Карьера г-на Музыченко в рекламном бизнесе началась с работы в агентстве MediaVest (нынешнее Spark Foundry; принадлежит Publicis Media), куда он пришел в 1997 г. после окончания МГУ им. Ломоносова. В 2001 г. он стал директором по медиапланированию, а через два года — главой компании. В агентстве курировал такие бренды, как Coca-Cola, Маrs Inc., Procter & Gamble. Позднее перешел в «Балтику» на позицию директора по маркетинговым коммуникациям, а в 2007 г. — в МТС, где занимал должность директора по развитию бренда. С 2011 г. по 2012 г. был директором по маркетингу в Yota, откуда впоследствии перешел в Coca-Cola.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей Coca-Cola заняла 27 место. За 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама