Главный дизайнер Apple уходит в отставку


Кадры | 28 Июня 2019 06:34

Главный дизайнер Apple уходит в отставку
Источник: FT
Джонатан Айв решил открыть собственную дизайнерскую компанию после почти 30 лет работы в Apple

Директор по дизайну Apple Джонатан Айв до конца этого года покинет свой пост. Он намерен создать свою собственную дизайнерскую компанию, в числе клиентов которой будет Apple. Об этом сообщается на сайте компании.

«Джони — исключительная фигура в мире дизайна, его вклад в возрождение Apple трудно переоценить. От революционного iMac 1998 г. до iPhone и амбициозного проекта Apple Park, в который он в последнее время вкладывал так много сил», — отметил гендиректор Apple Тим Кук.

Теперь командой дизайнеров будет руководить главный операционный директор Apple Джефф Уильямс (ранее руководил разработкой Apple Watch).

Джонатан Айв проработал в Apple почти 30 лет, c 1991 г. Под его началом вышли все знаковые продукты Apple — iMac, MacBook, iPod, iPhone и iPad. В 2015 г. он получил новую специально созданную для него должность директора по дизайну. В декабре 2017 г. был назначен старшим вице-президентом компании Apple по дизайну. Он имеет более 5 тыс. патентов и отмечен многочисленными наградами в области дизайна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама