Антон Ефимов назначен digital-директором OMD OM Group


Кадры | 22 Мая 2019 19:04

Он по-прежнему будет возглавлять подразделение OMD Fuse, реализующее нестандартные проекты

Управляющий директор рекламного агентства OMD Fuse (OMD OM Group) Антон Ефимов назначен digital-директором группы компаний. Об этом собщили в пресс-службе OMD OM Group.

Полномочия топ-менеджера расширяются: Антон Ефимов по-прежнему будет возглавлять юнит OMD Fuse — подразделение, занимающееся нестандартными проектами.

«Digital-трансформация меняет коммуникационный рынок, интерактивность и технологичность становятся основой многих коммуникаций в разных СМИ, в связи с чем разнообразный опыт работы чрезвычайно важен для дальнейшей digital-трансформации в рамках группы», — прокомментировал назначение генеральный директор OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.

Антон Ефимов возглавил OMD Fuse в 2009 г. До этого в течение трех лет он был генеральным директором агентства Media Net, занимавшегося закупками рекламы для компаний холдинга GroupM.

Ранее digital-направления группы компаний курировал Вадим Мельников. Он занимал должность управляющего партнера OMD OM Group c 2016 г., однако в мае 2019 г. покинул группу.

По итогам 2018 г. OMD OM Group заняло первое место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламных групп на российском рынке с оборотом 57 млрд руб. Большая часть бюджетов клиентов группы пришлась на закупки телерекламы — 36,7 млрд руб., на интернет (медиа) — 8,3 млрд руб., перформанс — 2,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама