В топ-менеджменте Dentsu Aegis Network перестановки
Мария Донских вступила в должность CEO рекламной сети, вместе с этим в топ-менеджменте Dentsu Aegis Network (DAN) произошли кадровые перестановки и структурные изменения
С января 2019 г. Мария Донских вступила в должность управляющего директора (CEO) Dentsu Aegis Network, говорится в сообщении компании. На этой позиции она сменила Михаила Вощинского, покинувшего должность в конце 2018 г. Тогда же стало известно, что его преемницей станет Донских, которая на тот момент была управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности.
Сегодня Dentsu Aegis Network объявила и о других перестановках в топ-менеджменте сети. Главным операционным директором компании стал Александр Захаров, ранее занимавший позицию управляющего директора по развитию агентств и операционной деятельности DAN.
Бывший генеральный директор AMNET Андрей Молев занял должность управляющего директора по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов. На этой позиции он займется развитием digital-брендов DAN и сотрудничеством с игроками интернет-рынка, говорится в сообщении.
AMNET вместо Андрея Молева возглавит Кристина Мысина (Мовсесян), бывший директор по работе с клиентами агентства.
Группа также создала новую позицию управляющего директора по коммерческой деятельности, которую занял Андрей Егоров. Он будет отвечать за объединение баинговой экспертизы группы и поиском новых решений в сфере закупок медиа. Ранее Андрей Егоров возглавлял бизнес-подразделение Amplifi, отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций. Его место займет Юлия Федишина, в прошлом глава подразделения Dentsu Aegis Digital.
В рамках реструктуризации рекламная сеть перевела разработку всех продуктов,
платформ и решений по автоматизации бизнес-процессов в единое подразделение
Research and development (R&D). Руководить дивизионом будут директор по
стратегическим технологиям Юрий Лысенко и директор по развитию продуктов
Наталья Кузьмина.