В топ-менеджменте Dentsu Aegis Network перестановки


Кадры | 24 Января 2019 15:40 | 3

Мария Донских вступила в должность CEO рекламной сети, вместе с этим в топ-менеджменте Dentsu Aegis Network (DAN) произошли кадровые перестановки и структурные изменения

С января 2019 г. Мария Донских вступила в должность управляющего директора (CEO) Dentsu Aegis Network, говорится в сообщении компании. На этой позиции она сменила Михаила Вощинского, покинувшего должность в конце 2018 г. Тогда же стало известно, что его преемницей станет Донских, которая на тот момент была управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности.

Сегодня Dentsu Aegis Network объявила и о других перестановках в топ-менеджменте сети. Главным операционным директором компании стал Александр Захаров, ранее занимавший позицию управляющего директора по развитию агентств и операционной деятельности DAN.

Бывший генеральный директор AMNET Андрей Молев занял должность управляющего директора по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов. На этой позиции он займется развитием digital-брендов DAN и сотрудничеством с игроками интернет-рынка, говорится в сообщении.

AMNET вместо Андрея Молева возглавит Кристина Мысина (Мовсесян), бывший директор по работе с клиентами агентства.

Группа также создала новую позицию управляющего директора по коммерческой деятельности, которую занял Андрей Егоров. Он будет отвечать за объединение баинговой экспертизы группы и поиском новых решений в сфере закупок медиа. Ранее Андрей Егоров возглавлял бизнес-подразделение Amplifi, отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций. Его место займет Юлия Федишина, в прошлом глава подразделения Dentsu Aegis Digital. 

В рамках реструктуризации рекламная сеть перевела разработку всех продуктов, платформ и решений по автоматизации бизнес-процессов в единое подразделение Research and development (R&D). Руководить дивизионом будут директор по стратегическим технологиям Юрий Лысенко и директор по развитию продуктов Наталья Кузьмина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Типичный комментатор (Гость) | 24.01.2019, 15:46
Трещит по швам DAN! Рокировочки-перетасовочки!
Митя (Гость) | 24.01.2019, 16:11
А пузырик-то лопается...
гость (Гость) | 25.01.2019, 09:55
Орченко на выход?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама