Михаил Вощинский покидает пост CEO Dentsu Aegis Network Russia
Генеральным директором группы со следующего года станет Мария Донских
Мария Донских займется оперативным управлением Dentsu Aegis Network со следующего года, об этом объявили на конференции DAN Autumn Session сегодня, 18 сентября. Михаил Вощинский, в настоящее время занимающий этот пост, покинет должность после истечения срока контракта в конце 2018 г. Со следующего года он войдет в совет директоров и станет членом комитета по стратегии и M&A (слияния и поглощения) группы.
Как уточнили в пресс-службе, «новым фокусом Михаила станет направление инвестиций и партнерств в области медиабизнеса по актуальным проектам российских акционеров группы, которое он возглавит в статусе партнера. Михаил Вощинский займется консультированием по вопросам операционной и управленческой эффективности, развитием новых бизнес-проектов и M&A». По словам г-на Вощинского, спустя семь лет его управления группой, необходимо «запустить новый цикл жизни компании с новым человеком во главе», что поможет DAN оставаться в ритме развития технологической цифровой индустрии. В связи с этим было принято решение назначить генеральным директором Марию Донских, которая ранее возглавляла digital-направление в группе.
Будущий генеральный директор группы, Мария Донских, сейчас занимает позицию управляющего директора по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network. С 2019 г. она займется развитием собственных технологий DAN и стратегическим управлением компанией.
Михаил Вощинский родился 7 августа 1978 г. в Москве. В рекламный бизнес пришел в 2000 г. В начале карьеры он отвечал за продажи, коммерцию и клиентский сервис на радиостанции Maximum, телеканале ДТВ и в агентстве «Алькасар». В Российском офисе Dentsu Aegis Network Михаил Вощинский работает с 2004 г. В группу он пришел на позицию директора по развитию Vizeum, а впоследствии занял должность генерального директора агентства. В 2011 г. он стал управляющим директором всей группы, а в сентябре 2014 г. — гендиректором Dentsu Aegis Network.
Мария Донских начала карьеру в маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 г. С 2006 по 2008 г. занимала позицию Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где в том числе отвечала за запуск в России онлайн-сервисов компании. С 2008 по 2012 г. работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже — в качестве исполнительного директора компаний Game Insight. В 2012 г. Мария вернулась в медиаиндустрию в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 г. назначена генеральным директором AdWatch Isobar, в 2016-м возглавила Isobar Moscow, объединив под одним брендом AdWatch Isobar и московский офис Traffic Isobar. С 2017 г. назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиабайеров по итогам 2017 г. группа Dentsu Aegis Network Russia заняла 4-е место с оборотом 34,5 млрд руб. с НДС.
Мария Донских и Михаил Вощинский
Читайте интервью Михаила Вощинского для Adindex Print Edition: «Не думаю, что площадки смогут заменить агентства и напрямую взаимодействовать с клиентом, особенно сейчас»