18 Сентября 2018 | 11:09

Михаил Вощинский покидает пост CEO Dentsu Aegis Network Russia

Генеральным директором группы со следующего года станет Мария Донских

Картинка Михаил Вощинский покидает пост CEO Dentsu Aegis Network Russia
Фото: Татьяна Рябова, для AdIndex Print Edition

Мария Донских займется оперативным управлением Dentsu Aegis Network со следующего года, об этом объявили на конференции DAN Autumn Session сегодня, 18 сентября. Михаил Вощинский, в настоящее время занимающий этот пост, покинет должность после истечения срока контракта в конце 2018 г. Со следующего года он войдет в совет директоров и станет членом комитета по стратегии и M&A (слияния и поглощения) группы.

Как уточнили в пресс-службе, «новым фокусом Михаила станет направление инвестиций и партнерств в области медиабизнеса по актуальным проектам российских акционеров группы, которое он возглавит в статусе партнера. Михаил Вощинский займется консультированием по вопросам операционной и управленческой эффективности, развитием новых бизнес-проектов и M&A». По словам г-на Вощинского, спустя семь лет его управления группой, необходимо «запустить новый цикл жизни компании с новым человеком во главе», что поможет DAN оставаться в ритме развития технологической цифровой индустрии. В связи с этим было принято решение назначить генеральным директором Марию Донских, которая ранее возглавляла digital-направление в группе.

Будущий генеральный директор группы, Мария Донских, сейчас занимает позицию управляющего директора по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network. С 2019 г. она займется развитием собственных технологий DAN и стратегическим управлением компанией.

Михаил Вощинский родился 7 августа 1978 г. в Москве. В рекламный бизнес пришел в 2000 г. В начале карьеры он отвечал за продажи, коммерцию и клиентский сервис на радиостанции Maximum, телеканале ДТВ и в агентстве «Алькасар». В Российском офисе Dentsu Aegis Network Михаил Вощинский работает с 2004 г. В группу он пришел на позицию директора по развитию Vizeum, а впоследствии занял должность генерального директора агентства. В 2011 г. он стал управляющим директором всей группы, а в сентябре 2014 г. — гендиректором Dentsu Aegis Network.

Мария Донских начала карьеру в маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 г. С 2006 по 2008 г. занимала позицию Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где в том числе отвечала за запуск в России онлайн-сервисов компании. С 2008 по 2012 г. работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже — в качестве исполнительного директора компаний Game Insight. В 2012 г. Мария вернулась в медиаиндустрию в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 г. назначена генеральным директором AdWatch Isobar, в 2016-м возглавила Isobar Moscow, объединив под одним брендом AdWatch Isobar и московский офис Traffic Isobar. С 2017 г. назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиабайеров по итогам 2017 г. группа Dentsu Aegis Network Russia заняла 4-е место с оборотом 34,5 млрд руб. с НДС.

Мария Донских и Михаил Вощинский

 

Читайте интервью Михаила Вощинского для Adindex Print Edition: «Не думаю, что площадки смогут заменить агентства и напрямую взаимодействовать с клиентом, особенно сейчас»

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.