«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения рекламы в бизнес-центрах
Компания намерена разместить свою рекламу в 57 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
«Газпромбанк» запустил открытый редукцион на оказание услуг по размещению наружной рекламы в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, информация об этом размещена на сайте компании. По условиям, договор с подрядчиком будет считаться действительным со дня заключения до момента окончания работ. Принципал обязуется уплатить агентское вознаграждение. Заявленная дата окончания приема заявок — 19 сентября 2018 г.
Согласно документации, дата проведения редукционного торга будет объявлена после анализа полученных заявок от пяти участников, при этом участвующим в тендере запрещено привлекать соисполнителей. Участник открытого редукциона обязан иметь опыт работ по размещению рекламы и положительный опыт работы с крупными финансовыми, корпоративными компаниями, организациями и крупнейшими банками в течение трех лет, а суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки, за последние три года должна быть не менее 15 млн руб.
По условиям договора, исполнитель будет обязан в октябре разместить наружную рекламу в 57 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых «Воздвиженка-центр», «Домиников» и «Крылатские холмы», где предусмотрена установка нескольких рекламных объявлений. Помимо этого, исполнитель будет обязан предоставить фотоотчет о проделанной работе. Рекламируемый продукт является совместным проектом с Visa.