Татьяна Рукавишникова ушла из Mullenlowe Moscow


Кадры | 10 Января 2019 16:00 | 3

В агентстве Татьяна Рукавишникова в течение двух лет занимала должность генерального директора. Теперь она перешла в Adscan, занимающуюся медиааудитом

Татьяна Рукавишникова заняла должность управляющего директора в аудиторской компании Adscan. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор компании Тимур Гаджиев.

Агентство Mullenlowe Moscow Татьяна Рукавишникова покинула в ноябре прошлого года, об этом она рассказала AdIndex. В Adscan она пришла 8 января 2019 г. Свое решение сменить компанию Рукавишникова объяснила интересом к новым профессиональным областям.

Mullenlowe Moscow (входит в IPG Russia — представительство Interpublic Group) Татьяна Рукавишникова возглавила в январе 2017 г. До этого она в течение 20 лет занимала должность управляющего партнера М2М (входит в OMD OM Group).

Новым гендиректором Mullenlowe Moscow стала Наталия Ломакина, сообщили в пресс-службе компании. Ранее в течение четырех лет она возглавляла креативное агентство FCB Moscow, также принадлежащее IPG Russia. Наталья Ломакина начала карьеру в рекламе в 2002 г. и в разное время работала с такими брендами, как: L’Oreal, Nestle, Сбербанк, LG, HP, Peugeot, Castorama.

Генеральным директором FCB Moscow назначена Дора Киралихиди. В течение 20 лет она работала в сетевых рекламных агентствах в Венгрии и России. До прихода в FCB Moscow она в течение четырех лет работала в McCann Moscow.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама