Татьяна Рукавишникова ушла из Mullenlowe Moscow
В агентстве Татьяна Рукавишникова в течение двух лет занимала должность генерального директора. Теперь она перешла в Adscan, занимающуюся медиааудитом
Татьяна Рукавишникова заняла должность управляющего директора в аудиторской компании Adscan. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор компании Тимур Гаджиев.
Агентство Mullenlowe Moscow Татьяна Рукавишникова покинула в ноябре прошлого года, об этом она рассказала AdIndex. В Adscan она пришла 8 января 2019 г. Свое решение сменить компанию Рукавишникова объяснила интересом к новым профессиональным областям.
Mullenlowe Moscow (входит в IPG Russia — представительство Interpublic Group) Татьяна Рукавишникова возглавила в январе 2017 г. До этого она в течение 20 лет занимала должность управляющего партнера М2М (входит в OMD OM Group).
Новым гендиректором Mullenlowe Moscow стала Наталия Ломакина, сообщили в пресс-службе компании. Ранее в течение четырех лет она возглавляла креативное агентство FCB Moscow, также принадлежащее IPG Russia. Наталья Ломакина начала карьеру в рекламе в 2002 г. и в разное время работала с такими брендами, как: L’Oreal, Nestle, Сбербанк, LG, HP, Peugeot, Castorama.
Генеральным директором FCB Moscow назначена Дора Киралихиди. В течение 20
лет она работала в сетевых рекламных агентствах в Венгрии и России. До прихода
в FCB Moscow она в течение четырех лет работала в McCann Moscow.