Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков досрочно уходит с поста


Кадры | 11 Октября 2018 10:56

Топ-менеджер принял решение покинуть компанию до срока окончания контракта

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков решил досрочно покинуть компанию, передает «Коммерсантъ». Совет директоров оператора выдвинул на освободившуюся должность директора компании Геворка Вермишяна. Кандидатура Вермишяна будет рассмотрена в ноябре на общем собрании акционеров.

Сергей Солдатенков начал работать в «МегаФоне» с 2003 г. и возглавлял компанию до 2012 г. Пост гендиректора с 2012 по 2016 г. занимал Иван Таврин, который является партнером контролирующего акционера «МегаФона». С 2016 г. Сергей Солдатенков снова возглавил компанию.

Год назад совет директоров компании единогласно поддержал кандидатуру Геворка Вермишяна на должности исполнительного директора. В новой должности Вермишян взял на себя операционную деятельность и исполнение стратегии «МегаФона», в то время как директор оператора связи отвечал на взаимодействие с акционерами, органами власти, силовыми структурами и за организационным развитием. В 2011 г. Вермишян занимал должность финансового директора «МегаФона», до этого он курировал блок корпоративных финансов в АФК «Система». С 2002 по 2007 г. он работал в «Лукойл».

О планах Солдатенкова покинуть «МегаФон» стало известно в августе этого года. Тогда гендиректор говорил о намерении остаться в компании до конца года, однако оператор связи начал искать нового кандидата на руководящий пост.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама