Анна Мусихина возглавит интернет-проекты L’Oréal Paris во Франции


Кадры | 03 Сентября 2018 02:20

В Москве она возглавляла отдел корпоративных интернет-проектов компании L’Oréal

Анна Мусихина назначена на должность международного директора по интернет-проектам L’Oréal Paris и будет работать в Парижe c 1 сентября. Об этом AdIndex рассказали в российском представительстве компании. Ранее она занимала пост директора по корпоративным интернет-проектам компании L’Oréal в России.

Преемник г-жи Мусихиной в российском офисе будет объявлен отдельно, сообщили в компании.

В начале карьеры — с 2003 г. — Анна Мусихина работала редактором в пермском отделении радиостанции «Эхо Москвы», затем в 2005 г. стала PR-директором газеты «Коммерсантъ». Потом шесть лет работала менеджером по развитию бизнеса в AMG, и еще год — менеджером по маркетингу и PR в стартапе Domosite.ru. В L’Oréal пришла в 2013 г. на позицию специалиста по интернет-проектам в подразделение продуктов широкого спроса, а к 2016 г. заняла должность директора по корпоративным интернет-проектам.

L’Oréal занимает девятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей за 2017 г. Согласно подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), компания потратила на продвижение в пяти медиа более 3,7 млрд руб., причем большая часть бюджета (2,7 млрд руб.) пришлась на закупку телевизионной рекламы.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама