31 Августа 2018 | 18:52

Twitter разрешил СМИ не регистрироваться в качестве политических рекламодателей

Крупные средства массовой информации будут освобождены от необходимости помечать свою рекламу, которая может в другом случае нарушить правила соцсети

Картинка Twitter разрешил СМИ не регистрироваться в качестве политических рекламодателей

Twitter освободил СМИ от обязанности регистрироваться в качестве политических рекламодателей, пишет AdAge. Речь идет про крупные издания — такие, как New York Times и USA Today.

Реклама средств массовой информации, продвигаемая в твитах с новостью, не будет снабжаться специальными обозначениями «политика» или «вопросы», однако издатель должен иметь не менее 200 тыс. уникальных посетителей в месяц в США, а также соблюдать «ряд других технических требований».

Согласно обновленной политике социальной сети, рекламодатели должны доказать свою личность и указать местоположение, прежде чем закупать рекламу, относящуюся к политике, гражданским правам, иммиграции и оружию.

Twitter, Google и Facebook ведут разработку новых способов работы с политической рекламой после выборов 2016 г., когда все площадки злоупотребляли некачественной рекламой и дезинформацией. В связи с этим все платформы меняют правила в отношении политической рекламы и ее распространения.

Ранее стало известно, что Twitter в ходе расследования заблокировал 486 учетных записей пользователей за злоупотребление рекламой и дезинформацию.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.