Андрей Байков возглавил Digital & E-commerce в Philip Morris International
До этого он возглавлял направление онлайн-платформ в Mars
На должность Digital & E-commerce Director компании Philip Morris International назначен Андрей Байков, сообщается в пресс-релизе. Ранее он возглавлял направление онлайн-платформ в компании Mars.
Главной задачей г-на Байкова станет поддержка компании в выполнении стратегии «smoke free future» (будущее без табачного дыма) посредством развития каналов Digital и E-commerce направления reduced risk products (продуктов с потенциально пониженным риском).
Свою карьеру в сфере e-commerce Андрей Байков начал в 2007 г., заняв должность E-commerce manager в компании Darissimo.
С 2011 по 2013 - глава E-commerce в Quicksilver. С 2013 по 2015 стал руководителем направления электронной торговли Nike. В частности, руководил каналом электронных продаж и запуском интернет-магазина компании в России. С августа 2015 г. работал в Mars - сначала на позиции главы Е-commerce retail, затем возглавив направление онлайн-платформ.