Анастасия Бацуева перешла из Сбербанка на телеканал «Супер»
На федеральном канале она займет пост диджитал-директора
Глава маркетинга в социальных медиа Сбербанка Анастасия Бацуева покинула компанию, о чем сообщила на странице в социальной сети Facebook. Г-жа Бацуева подтвердила свой уход из Сбербанка, уточнив, что займет пост диджитал-директора на федеральном телеканале «Супер».
На телеканале Анастасия будет отвечать за продвижение телеканала в интернете (медийные кампании, спецпроекты, соцсети), интернет-продукты канала (сайты, приложения и др.), дистрибуцию контента, Big TV и развитие совместных контентных проектов телеканала и интернет-площадок.
В Сбербанке г-жа Бацуева создала SMM-направление и отвечала за стратегические и тактические задачи по маркетингу в социальных медиа и social media-интеграциях.
До перехода в Сбербанк г-жа Бацуева возглавляла SMM-команду «РИА Новости», затем руководила интернет-продвижением телеканалов «СТС Медиа».
Телеканал «Супер» был запущен «Газпром-медиа» и начал трансляцию с 1 января 2018 года. «Супер» входит в группу «Газпром-медиа Развлекательное ТВ», которая объединяет другие развлекательные эфирные каналы «Газпром-медиа» — ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2». В течении двух лет телеканал представит премьеры комедийных сериалов «Фитнес», «ИП Пирогова», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия».