Флешмоб стал кошмаром для P&G - теперь в виде капсул Tide появились пончики
Хотя изначально кампания была задумана для остановки подросткового флешмоба по поеданию капсул стирального порошка
Маркетинговый ход американской компании по производству пончиков Hurts Donut заметили в Designtaxi. Как уверяет руководство бренда, кампания возникла в противовес получившему популярность молодежному флешмобу по поеданию капсул Tide Pod. Пончики в виде капсул должны были продаваться всего два дня, 19 и 20 января, как сообщается на странице бренда.
Флешмоб по поеданию капсул с моющим средством начался еще в 2015 году, и с тех пор успел распространиться настолько широко, что руководство YouTube обеспокоилось опасным трендом и начало удалять видео в подобным контентом. Шуточные видео оказались совсем не безопасны - несмотря на то, что капсулы Tide так привлекательны и похожи на конфеты, попадание их в желудок может вызвать серьезное отравление. Сам производитель тоже принял меры - в P&G пригласили звезду РХЛ Роба Гронковски сняться в коротком видео, чтобы остановить опасный флешмоб. На странице Tide в Twitter ролик набрал более 8 млн просмотров.
Между тем предприимчивые производители пончиков из американского Спрингфилда благодаря своему маркетинговому ходу успели прославиться - если обычно публикации на странице Hurts Donut собирают десятки или немногим более сотни лайков, оба известия о «пончиках-капсулах» собрали многотысячную аудиторию.
Правда, хвалят бренд за эту инициативу далеко не все. Критики опасаются, что рекламу пончиков, где даже начинка напоминает стиральный порошок, могут увидеть дети - и опять начнут есть капсулы.
Ролик «Нет-нет-нет» с Робом Гронковски