Бывший топ-менеджер Tele2 Кирилл Обух возглавил маркетинг Mail.Ru Group
Холдинг Mail.Ru Group открыл должность вице-президента по маркетингу. Ее занял Кирилл Обух, работавший до этого в Tele2, «Вымпелкоме» и Mars
О назначении в Mail.Ru Group г-н Обух сообщил на своей странице на Facebook в понедельник, 13 ноября.
Издание vc.ru написало на следующий день со ссылкой на пресс-службу холдинга, что должность вице-президента по маркетингу в компании новая. Таким образом Mail.Ru Group усиливает команду в связи со своим ростом. Представитель компании в комментарии vc назвал маркетинг одним из ключевых направлений работы.
Сам г-н Обух не был доступен для комментария.
Кирилл Обух начал карьеру в 1992 году в российском подразделении производителя пищевых продуктов Mars. С 2001 года он работал в Nestle. В 2004 году он пришел в «Вымпелком», где руководил ребрендингом оператора «Билайн». В 2006-2010 гг. г-н Обух был партнером в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK.
В 2010 г-н Обух стал руководить маркетингом оператора сотовой связи Tele2. Он проработал в компании более пяти лет. Его сменила на этой должности в декабре 2015 года бывший директор по маркетингу MasterCard Инна Походня.
После ухода из Tele2 Кирилл Обух возглавил кафедру стратегического маркетинга московской школы управления «Сколково», которая открылась в июне 2016 года. В июле нынешнего года он покинул кафедру, уточнил представитель бизнес-школы.
Согласно сегментирвоанной отчетности, выручка Mail.Ru Group за января-сентябрь 2017 года выросла на 35% – до 39,9 млрд руб. Из них 40% пришлось на онлайн-рекламу – 16,1 млрд руб. (+29%). Затраты на маркетинг за отчетный период достигли 6,3 млрд руб. – 25% от общих расходов компании. По сравнению с 2016 годом маркетинговые вложения выросли в 3,4 раза. Компания ожидает рост оборота по итогам 2017 года на 30-31%.
Маркетинговые расходы Mail.Ru Group в 2016 году выросли вдвое по сравнению с 2015 годом и достигли 3 млрд руб. В компании указывает, что рост был преимущественно связан с «агрессивным продвижением таких быстрорастущих мобильных продуктов, как [игра] War Robots, [сервис объявлений] „Юла“ и [сервис доставки еды] Delivery Club». Согласно подсчетам AdIndex, на закупки в медиа холдинг потратил 477,9 млн руб. (16% от маркетингового бюджета) – из них большая часть (74%) ушла на телевидение.