«Контентинг»


Пресс-релизы | 16 Ноября 2017 15:02

29 ноября Хабрахабр и AdIndex научат бизнес управлять контентом и грамотно использовать силу медиа

Наступает эра контентинга. Хорошего контента становится все больше. Как меняются форматы, что сейчас «работает», зачем компаниям собственное медиа и как подружить контент и бизнес? Именно об этом мы будем говорить на конференции «Контентинг» 29 ноября в лофте «Априори» в Москве.
Никаких теорий и банальной аналитики. На конференции соберутся опытные практики, на собственной шкуре испытавшие идеи и методы, которым готовы поделиться.

О форматах и их возможностях, компромиссе между интересами аудитории и бизнеса, выборе между нативной рекламой и спецпроектами и проблемах «брендированности» контента расскажут (и поспорят) медиаиздатели - владельцы и редакторы крупных онлайн-ресурсов: Денис Крючков (Хабрахабр, Гиктаймс), Никита Белоголовцев (Мел), Алексей Пономарь (Лайфхакер), Всеволод Киров (Канобу), Станислав Мудрый (Inc)

Чем дальше - тем больше примеров. Самые интересные кейсы по подготовке «вау»-контент-проектов и «нативки», рецепты “превращения в редактора”, “управления читателем в вебе” и “сторителлинга в PR” представят практики, среди которых Екатерина Алянская (Loft Studio),  Константин Бочарский (Pressfeed), Стас Акинфин (Readymag).

На круглом столе мы столкнем между собой представителей нативных редакций от компаний и агентств. Где брать идеи, как превращать их в полезный материал и что это вообще такое, как мотивировать авторов и воспитывать внутренних заказчиков? У каждого из участников свои интересы - и свои практики и рабочие схемы подготовки контента.
Мы ждем HR и PR-специалистов, маркетологов, агентства, редакторов, авторов и всех интересующихся контент-маркетингом. Посмотреть всю программу и купить билеты можно на сайте конференции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама