У ритейлера «Лента» появился новый директор по маркетингу
Пост заняла Елена Фомина, ранее работавшая в «Башнефти», Shell и Nike
В розничной сети «Лента» объявили о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
По словам генерального директора «Ленты» Яна Дюннинга, сегодня ритейлерам важно четко понимать своих покупателей, эффективно коммуницировать с ними, повышать их лояльность и наращивать ценность бренда. «Эти тенденции и отражает наше решение реформировать маркетинговый блок и пригласить в него в качестве руководителя Елену Фомину», - отметил г-н Дюннинг.
До прихода в «Ленту» г-жа Фомина занимала позицию директора Департамента маркетинга «Башнефти», где отвечала за создание развитие департамента маркетинга, продуктовую и ценовую политику компании, прогнозирование, управление корпоративным и розничным брендом. До «Башнефти» г-жа Фомина в течение шести лет работала в Shell. Также Елена Фомина имеет опыт работы в Nike, где она отвечала за создание монобрендовой розничной сети в России.
В рейтинге рекламодателей AdIndex «Лента» заняла 153 место, ее затраты на рекламу и маркетинг в 2016 году составили 377 млн руб. с НДС.