19 Июня 2017 | 16:03

Cannes Lions 2017: первые шорт-листы с российскими работами

Объявлены первые списки работ, вошедших в шорт-листы фестиваля Cannes Lions 2017

Картинка Cannes Lions 2017: первые шорт-листы с российскими работами

Пока шорт-листы известны далеко не во всех номинациях, но уже сейчас можно увидеть, где российские агентства могут претендовать на награду:

Promo & Activation:

1.       Friends Russia – кампания NMD_LIVE для Adidas

2.       Voskhod Russia – кампания CAR CURLING для Smartpolis Insurance

3.       Possible MOSCOW – кампания COFFEE IS NOT A DRUG для Chernyi Cooperative

4.       Good Moscow – кампания NEIGHBORHOODS  для «Сбербанк»

PR

1.       BBDO Russia Group Moscow – кампания UBERSEARCH для Uber           

2.       Publicis Russia Moscow – кампания THE UNTOUCHABLES для Citibank × Mastercard × Bela Fund           

3.       Possible MOSCOW – кампания COFFEE IS NOT A DRUG для Chernyi Cooperative

Mobile

1.       Marvelous Moscow – кампания 1 MB CAMPAIGN для Skylink LTE                                                                                                        

На данный момент претендовать на призовые места могут в общей сложности семь российских компаний. В шорт-листы номинаций Cyber, Direct, Outdoor, Print & Publishing, Glass, Health & Wellness и Pharma работы российских агентств не вошли.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.