Cannes Lions 2017: первые шорт-листы с российскими работами
Объявлены первые списки работ, вошедших в шорт-листы фестиваля Cannes Lions 2017
Пока шорт-листы известны далеко не во всех номинациях, но уже сейчас можно увидеть, где российские агентства могут претендовать на награду:
Promo & Activation:
1. Friends Russia – кампания NMD_LIVE для Adidas
2. Voskhod Russia – кампания CAR CURLING для Smartpolis Insurance
3. Possible MOSCOW – кампания COFFEE IS NOT A DRUG для Chernyi Cooperative
4. Good Moscow – кампания NEIGHBORHOODS для «Сбербанк»
PR
1. BBDO Russia Group Moscow – кампания UBERSEARCH для Uber
2. Publicis Russia Moscow – кампания THE UNTOUCHABLES для Citibank × Mastercard × Bela Fund
3. Possible MOSCOW – кампания COFFEE IS NOT A DRUG для Chernyi Cooperative
Mobile
1. Marvelous Moscow – кампания 1 MB CAMPAIGN для Skylink LTE
На данный момент претендовать на призовые места могут в общей сложности семь российских компаний. В шорт-листы номинаций Cyber, Direct, Outdoor, Print & Publishing, Glass, Health & Wellness и Pharma работы российских агентств не вошли.