Сергей Белоглазов возглавил Publicis Media в России


Кадры | 30 Августа 2016 18:01

Сергей Белоглазов возглавил Publicis Media в России
Источник: Publicis Groupe
Он сменил на этом посту Сергея Коптева, который в начале июля объявил о переходе в «Национальный рекламный альянс»

Сергей Белоглазов назначен главным исполнительным директором коммуникационной группы Publicis Media Russia, сообщается в пресс-релизе компании. Главным операционным директором российского представительства станет Джеф Чалмерс. Г-да Белоглазов и Чалмерс вступят в новые должности 1 сентября.

Предшественника г-на Белоглазова, Сергея Коптева, в начале июля назначили топ-менеджером в мегаселлер телерекламы «Национальный рекламный альянс». Официально он выйдет на новую должность в сентябре. В разговоре с AdIndex г-н Коптев называл г-на Белоглазова своим наиболее вероятным преемником.

Г-н Белоглазов работает в российских структурах Publicis Groupe с 1995 года. Он был президентом коммуникационной группы VivaKi Russia. Весной ее сменил местный офис Publicis Media. Новая структура управляет российскими представительствами медиаагентств Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia, а также закупает рекламу для агентства Starlink. VivaKi Russia в прошлом году был крупнейшим рекламным холдингом в России. Совокупный бюджет клиентов всех агентств группы в 2015 году составил, по оценке AdIndex, 44,5 млрд руб. с НДС.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама