Игорь Лутц возглавил совет директоров GetShop.TV


Кадры | 26 Мая 2016 13:18 | 1

Бывший глава BBDO Игорь Лутц назначен председателем совета директоров компании GetShop.TV

В GetShop.TV Игорь Лутц займется адаптацией продуктов компании под мировые сетевые агентства, будет курировать стратегию дальнейшего развития компании и выбора ключевых направлений, сообщается в пресс-релизе. По словам СЕО GetShop.TV Андрея Григорьева, Игорь Лутц работал с командой проекта как ментор с момента ее основания.

Игорь Лутц покинул BBDO в 2013 году для работы над собственными проектами вне индустрии коммуникационных услуг. В частности, он занимался венчурным фондом The Untitled. В январе 2015 года Лутц занял должность директора по маркетинговым коммуникациям "Яндекса". Но уже в июле прошлого года ушел из компании «по личным и семейным обстоятельствам».

GetShop.TV разрабатывает технологии дополнительной монетизации видеорекламы и видеоконтента, использующие инструменты для коммуникации со зрителями. Сервис позволяет зрителю оформить заявку, получить консультацию, совершить покупку, сохранить купон на скидку, записаться на получение услуги (и многое другое) непосредственно с экрана своего телевизора во время просмотра рекламы или телевизионной передачи посредством телевизионного пульта и/или смартфона. В 2015-2016 компания привлекла два раунда инвестиций от the Untitled venture company (СЕО & CoFouder Константин Синюшин) и частного инвестора Venture Club Александра Бородича.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 26.05.2016, 13:37
Толковый мужик, интересно будет посмотреть, что дальше будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы