В McCann Moscow новый исполнительный креативный директор


Кадры | 16 Июня 2015 13:04

В агентстве McCann Moscow состоялось новое назначение. На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри (William Perry)

Уильям Перри начал свое образование в области рекламы, графики и дизайна в Conestoga College (Канада) в 1979 году, затем учился в Ontario College of Art, University of Guelph и в Iinstitute for Canadian Advertising.

Уильям Перри успешно развивал бренды таких компаний как Coca-Cola, General Motors и Samsung в Европе и Америке.
В качестве глобального креативного директора по работе с Samsung Global в Leo Burnett, Уильям Перри отвечал за глобальный ребрендинг, давший начало новой креативной культуре, который и сегодня помогает Samsung одерживать победы.

Уильям приехал в Россию из Канады, однако большая часть его карьеры состоялась в Европе – в частности, в Великобритании, где он участвовал в развитии брендов для P&G и Mars Foods. Будучи региональным креативным директором в D’Arcy, а затем европейским креативным директором по работе с клиентом General Motors в Leo Burnett, он руководил работой команд из лучших специалистов со всего мира.

Перед своим приездом в Россию Уильям занимал позицию креативного директора в iBogglers в США, Европе и Канаде, где работал, в частности, с Hyundai Europe и Kia Europe.

Уильям Перри сотрудничает с АДВ с 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама