«ВКонтакте» ищет главного редактора видеораздела


Кадры | 24 Марта 2015 10:41

«ВКонтакте» ищет главного редактора видеораздела
Источник: lifehacker.ru
Социальная сеть разместила вакансию главного редактора в Санкт-Петербурге, который будет отвечать за наполнение видеораздела интересными материалами. Заработная плата не указана

«Мы ищем человека, который отлично разбирается в специфике потребления и продвижения видео в социальных сетях», - говорится в опубликованной вакансии на сайте HeadHunter.

В обязанности сотрудника «ВКонтакте» будет входить:

  • Составление и размещение редакторских рекомендаций и подборок видео;
  • Систематизация категорий для легальных и пользовательских видеороликов;
  • Регламентирование и координация работы группы редакции;
  • Сбор внешней и внутренней аналитики с целью поиска трендов.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы не менее двух лет на должности главного редактора или заместителя в интернет-издании или сообществе, специализированном на рекомендациях видео или фотоматериалов;
  • Понимание метрик и методов оценки популярности видео;
  • Навыки копирайтера будут дополнительным плюсом;
  • Отличные навыки работы с инструментами веб-аналитики и системами мониторинга социальных медиа.

Перед тем как пригласить претендента на собеседование, «ВКонтакте» предлагает ему выполнить несколько тестовых заданий по составлению тематической подборки видеоматериалов для пользователей. Заработная плата будет обсуждаться по итогам собеседования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама