Основатель «Алькасара» Петр Рыбак возвращается в «Газпром-Медиа»


Кадры | 22 Января 2015 09:32

Основатель «Алькасара» Петр Рыбак возвращается в «Газпром-Медиа»
Источник: vedomosti.ru
С 22 января он вступает в должность гендиректора «Алькасар медиа» и сменит на этом посту Александра Южанова

Бывший совладелец рекламного селлера "Алькасар" (был продан "Газпром-Медиа") Петр Рыбак возвращается в "Газпром-Медиа". С 22 января он вступает в должность гендиректора "Алькасар медиа" и сменит на этом посту Александра Южанова, который уйдет из компании. Об этом ТАСС рассказал источник, близкий к "Газпром-Медиа".

"С завтрашнего дня он выходит на работу", - отметил источник. В пресс-службе "Газпром-Медиа" подтвердили назначение.

Рыбак является основателем "Алькасара", который продавал рекламу на ТНТ, НТВ и других каналах. Он покинул "Газпром-Медиа" в 2013 году.

"Газпром-медиа холдинг" - крупнейший российский медиахолдинг, работающий в нескольких сегментах: телевидение (телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС", "ТВ3", "2х2" и "Пятница!"), радио (радиостанции - "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio", "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM"); пресса (издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-КИНО"); реклама (сейлз-хаусы "Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"), кинопрокат (кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"), интернет (видеопорталы: Rutube и Now.ru), а также компания по производству и дистрибуции "Централ партнершип".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама